Вся наша обувь изготавливается из натуральной кожи крупного рогатого скота (КСР).
Мы закупаем кожу у ведущих кожевенных заводов нашей страны. Всё сырье, что мы используем, проходит сертификацию, имеет полный пакет документов, требуемый законодательством нашей страны в сфере обувного производства.
Не всегда размерная сетка, представленная на маркетплейсе соответствует размерной сетке производителя. Заменить размерную сетку, представленную на WB у нас нет технической возможности. Поэтому, чтобы облегчить нашему покупателю процесс подбора нужного размера, мы разрабатываем графические карточки с размерной таблицей. Расположена она среди фото обуви слева. Если вдруг вы не найдете таблицу с размерами среди фото нужно вам модели – посмотрите ее среди других моделей, что привязаны к этой товарной карте – чаще всего, размерный ряд моделей аналогичен.
По Закону о правах потребителей вы можете оформить возврат не подошедшей обуви в течение 14 дней с момента покупки. Однако, нужно учитывать – к возврату принимается обувь, не побывавшая в эксплуатации и сохранившая полностью заводскую упаковку, чеки и тд. Мы всегда рекомендуем принимать решение о выкупе заказа после того, как вы в спокойной обстановке примерите обувь. Причем, обе пары. Советуем уделить этому процессу должное внимание, чтобы потом не писать в отзывах, что внезапно, спустя неделю эксплуатации вы поняли, что обувь маломерит, или, наоборот, большемерит. Необходимо помнить – после вас товар поступает к следующему покупателю, и то, в каком виде она к нему придет – зависит, в том числе и от вас.
Как мы уже говорили, вернуть обувь на торговую площадку без проблем можно в течение 14 дней начиная со дня покупки. Иногда, даже если в течение гарантийного срока находится какой-то брак, маркетплейс не всегда дает возможность вернуть обувь (возможны технические ошибки, которые мы не силах решить). Чтобы ускорить процесс обработки запросов по гарантии, и выполнить наши обязательства перед нашими покупателями мы просим написать нам по форме обратной связи на официальной странице нашего бренда. Алгоритм работы на маркетплейсе не позволяет давать прямые ссылки на сторонние ресурсы, контакты, электронные почты и тд. Все контактные данные указаны на нашем сайте, который с легкостью можно найти, набрав в поисковике название нашей фирмы.
При составлении официального обращения мы требуем предоставить полный пакет документов о вашей покупке – скриншоты из личного кабинета на WB, электронные чеки, полные ФИО, контактные данные. Мы понимаем, что это конфиденциальная информация и именно поэтому мы и просим писать нам на официальную почту, в целях защиты данной информации.
Это своего рода работа над ошибками. Мы указываем, что у нас большая доля ручного труда. И при больших производственных масштабах есть вероятность возникновения того, или иного брака. Наш отдел контроля качества, конечно, внимательно проверяет каждую пару обуви, но периодически возникают случаи, когда процент брака растет. Вот в таких ситуациях мы считаем каждый случай брака, изучаем, в чем была проблема, и как сделать так, чтобы улучшить качество нашего товара.
Мы указываем ориентировочное время поставки той или иной недели, потому что есть часть работы при приёмке товара, которая не зависит от нас. Сроки поставки могут растягиваться в зависимости от загруженности склада, и могут составлять от 3 до 10 дней.
Мы, как продавец и производитель только поставляем наш товар на торговую площадку. Всеми вопросами, связанными с доставкой товара до покупателя, оформлением заказов и тд занимаются службы маркетплейса. У нас нет возможности контролировать их работу. Сроки поставки могут зависеть от многих факторов – работы логистической службы, загруженности пункта выдачи и тд. Иногда так бывает, что какой-то размер находится на одном складе, а какой- то на другом – это тоже добавляем время к обработке вашего заказа. НО, когда вы пишете, что вам затянули доставку, привезли не ту модель и тд и ставите низкий балл производителю и продавцу – помните, пожалуйста, что вы оцениваете не обувь, а работу служб маркетплейса.